Гордон Рамзи посетил лучшую пиццерию Денвера, таковой она была...

コメント数

  1. Michael Sergeev

    Michael Sergeev22 時間 前

    я бы не отказался от таких пицц,прям как в черепашках ниндзя ...))

  2. Ultimate kabal

    Ultimate kabal7 日 前

    "На 3:02 у него в голове" "Ты чего пиздишь ишачка, я блять твой уровень жизни только этим поддерживаю"

  3. Bjorn 09

    Bjorn 097 日 前

    А я бы схавал всё😁

  4. Окса Гир

    Окса Гир8 日 前

    Как по мне - там всё мега-шикарно!!!

  5. HELLFIT

    HELLFIT9 日 前

    Гордону не нравится,что в Кальцоне СЛИШКОМ МНОГО БЛЯТЬ НАЧИНКИ

  6. BYnMe

    BYnMe9 日 前

    "ты думаешь что твой отец готовит лучшую пиццу в денвере?" "нет!" аж слезы навернулись)))

  7. LEE SHOW

    LEE SHOW9 日 前

    Представляю как он придёт в школьную столовую и начнёт блевать от взгляда на пиццу которой можно гвозди забивать😬

  8. Dima R

    Dima R11 日 前

    Такое. Не из каждого заведения с едой нужно делать мишленовский ресторан. Тем более, это Америка. Там люди обожают жирную еду большими порциями. И я более чем уверен, что вся еда там вполне вкусная. А Рамзи доебался до нересторанных порций и подачи, хотя какой смысл, если эти чуваки себя рестораном высокой кухни и не позиционируют.

  9. Константин Аликулов

    Константин Аликулов11 日 前

    Пошлите на хуй этого Гордона

  10. Дима Зуенок

    Дима Зуенок12 日 前

    Видео ещё не смотрел. Дайте угадаю-он там всех разъебал? Досмотрел до конца. Лучше чем обычно.

  11. daze

    daze12 日 前

    Вау, ебанный ад

  12. Marta Wolf

    Marta Wolf13 日 前

    то чувство когда ты сожрёшь всё что угодноине придираешься к еде! да, у пиццы было толстое тесто и куча начинки, да сендвич с фаршем а не с фрикодельками. я могу позволить себе только бутерброд с сыром и куриным фаршем, и то в лучшем случае! осознаю что люди зажрались

  13. SENPA

    SENPA14 日 前

    Гордон Рамзи ведёт себя как уёбок А про сына и мать молчу

  14. Krak3n

    Krak3n16 日 前

    4:49,жую пиццу и поперхнулся от такого прекрасного вида. Вкусно,но мало.

  15. Nick Maylock

    Nick Maylock16 日 前

    Сынок и жена лихо слили батю, мрази!

  16. יורי שור

    יורי שור18 日 前

    А я в Израиле прикол поймал)) кашерная пицца, это как? Два сантиметра тесто, не капли колбасы, вместо помидоров просто кечуп, ну и сыр 🤣🤣🤣

  17. Blood Ranger

    Blood Ranger18 日 前

    А хули там чел пасту берёт руками на 5:52? Это норм, типа?

  18. OXILORE

    OXILORE18 日 前

    А ему вообще можно угодить?

  19. ЧЕЙЗЕР &

    ЧЕЙЗЕР &18 日 前

    Если это лучшая пиццерия, то где посетители ?

  20. pindiknik

    pindiknik19 日 前

    Что блеять? Масло в пицце?????????????????? ОН по факту разнёс.

  21. WELcome to the hell

    WELcome to the hell21 日 前

    Гордон мудак

  22. Хома Брут

    Хома Брут21 日 前

    Пица охуенная,я не согласен с Харди,тут он не прав!!!

  23. Леонид Дворецкий

    Леонид Дворецкий23 日 前

    Как пьяный до радио

  24. Mr Hatsu

    Mr Hatsu24 日 前

    Где можно посмотреть полные выпуски на русском ?

  25. Просто Василий

    Просто Василий24 日 前

    "Шев Рамзи действительно вдохновил нас... Опустит моего мужа и отца на его же кухне"

  26. Vladimir Khutornoy

    Vladimir Khutornoy25 日 前

    Ресторан нужен для того чтобы приходить и общаться с людьми, а не набивать желудок такими огромными порциями

  27. MadVisiON

    MadVisiON25 日 前

    Сам факт того что у него уже был билет на тот момент говорит о том что он заранее знал что пицца будет плохой. Почему? Да потому что подумайте сами, неужели огромное шоу решит отвезти героев сюжета в другой город чисто по хотению ведущего?) Всё было спланировано заранее, пицца может и была не самой лучшей, но точно не худшей в Денвере. Надеюсь вы меня поняли:)

  28. Chase Faretales

    Chase Faretales25 日 前

    Пройдем в комментарии,чтобы узнать мнение шеф-поваров с 13 звёздами Мишлен,ведь они действительно знают как лучше,не то что этот Рамзи

  29. basiletubes

    basiletubes25 日 前

    ёбанный ад)))))))))) сука

  30. Lajick Lajick

    Lajick Lajick26 日 前

    когда пришел в школьную столовку

  31. Arman Kaliyev

    Arman Kaliyev26 日 前

    мне кажется или это смотрится как унижения Денверского шефа?🤔 Я в курсе что американские порции оғромные

  32. Павел Шамин

    Павел Шамин27 日 前

    Где полный ролик найти?

  33. Алексей Асадчий

    Алексей Асадчий27 日 前

    Сынок и жена мудаки конечно..

  34. Kuralimba

    Kuralimba28 日 前

    Спросите Итальянцев. Рамзи кто?

  35. Ситора Багирова

    Ситора Багирова28 日 前

    Ребят ну вы писец. Я не понимаю ваших вкусов епта. Какого хуя жирная, ужасно набитая и сырая еда стала в моде? И то что много начинки был подтекст того, что ресторан может быть из за этого в убытке. Если хотите жрать такую хуету, жрите блять. Но не втягивайте в эту хрень других нормальных людей.

  36. кар кар кар кар

    кар кар кар кар28 日 前

    Блять, я его уже обожаю 😆

  37. Розалия Галимова

    Розалия Галимова29 日 前

    Нуу, не знаю) было самобытное уютное место с большими порциями, всё выглядело аппетитно, а стало как-то.. обыденно, как везде, ушла изюминка(

  38. Alex G

    Alex Gヶ月 前

    ⭐⭐⭐Учитесь Русские!

  39. Рамина Умарова

    Рамина Умароваヶ月 前

    Меня реально бесит когда по краям тесто толстое

  40. Calico Calicos

    Calico Calicosヶ月 前

    это нужно в южном парке снять.

  41. daze

    dazeヶ月 前

    "Ебанный ад, вау, вау, вау"

  42. Влада Григорьева

    Влада Григорьеваヶ月 前

    Кажется я поняла ,откуда взята программа на ножах...

  43. Влада Григорьева

    Влада Григорьеваヶ月 前

    Пришёл Рамзи и в буквальном смысле просто разнёс заведение

  44. Алгар Лоредо

    Алгар Лоредоヶ月 前

    Шафа рамзи в резиденти рф ето хуйло на крису похожое путин должен сездить в англию и посмотреть как там люди живут а потом посмотреть как люди живут в 100 км зоне от москви если он не застрелитса он не офицер и у него нет чести

  45. Kuro Sama

    Kuro Samaヶ月 前

    Что за хуйню ты высрал?

  46. Мурат-Би Айдинов

    Мурат-Би Айдиновヶ月 前

    Вердикт: Не пишите что ваша Кафешка лучшая. А то прийдет Рамзи, и вам кранты

  47. Мурат-Би Айдинов

    Мурат-Би Айдинов24 日 前

    @Nicolas Matushkin ну это шутка была

  48. Nicolas  Matushkin

    Nicolas Matushkinヶ月 前

    Они его сами позвали,заведение было на грани краха.

  49. Murlenco

    Murlencoヶ月 前

    0:54 я блять впервые вижу,чтобы жаловались на количество начинки и не из-за того что мало начинки,а из-за того что её дохуя!!!

  50. Nicolas  Matushkin

    Nicolas Matushkinヶ月 前

    Дохуя жира и масла,такое есть мерзко и противно. Пицца была непропеченной,сырой. Смысл в этой невъебенной начинке,если вся пицца блевотная и мерзкая?

  51. Zhenya Kot

    Zhenya Kotヶ月 前

    Ля, теперь хочу там похавать.

  52. KENTx Gaming

    KENTx Gamingヶ月 前

    Наигранная хуета

  53. Taekook believer

    Taekook believerヶ月 前

    Тьфу иди нахуй рамзи Еда просто АХУЕННАЯ

  54. Андрей Ким

    Андрей Кимヶ月 前

    Блин в каждую сталовку по шефу Рамзи И будет вдохновение на светлое будущее

  55. Влад Дубровский

    Влад Дубровскийヶ月 前

    здесь гордон мрази, выебваетсч, все выглядит аппетитным и свежим, здесь уже не объективно все

  56. Marat Siberian

    Marat Siberianヶ月 前

    Хочу в 1985 год туда.

  57. Татьяна Мирошникова

    Татьяна Мирошниковаヶ月 前

    Какой противный голос 😄даже смотреть дольше не буду

  58. Tima Play

    Tima Playヶ月 前

    Да пошел он. Ему всё не нравится!!

  59. Марина Эм

    Марина Эмヶ月 前

    БЛЯ РАМЗИ ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ

  60. Karina Mysterio

    Karina Mysterioヶ月 前

    Блин и в конце он отдал пиццу на таком же толстом тесте...

  61. Станислав Королев

    Станислав Королевヶ月 前

    Сухая пицца фу

  62. IamThePanther

    IamThePantherヶ月 前

    Всё-таки Рамзи - ахуенный специалист в данной области!

  63. Данила Анисимов

    Данила Анисимовヶ月 前

    Брат шефа Ивлева

  64. RwEpNcA 2004

    RwEpNcA 2004ヶ月 前

    Блин урод он может оценивать с точки зрения человека который пришёл пожратт

  65. RwEpNcA 2004

    RwEpNcA 200428 日 前

    @Ситора Багирова то что он охуел? Много сыра нахуй? Чего блять?

  66. Ситора Багирова

    Ситора Багирова28 日 前

    Ну как бы да. И что ты хотел этим сказать?

  67. GG GG

    GG GGヶ月 前

    Блять, жрать захотелось!!!

  68. владимир кутаев

    владимир кутаевヶ月 前

    Как по мне эта самая лучшая пицца, для простого народа это ахуенно, но т.к. он оценивает по высшей кухне, то для него это хуйня. Я считаю что еда должна быть вкусной и большой, а не маленькой, как ебаные комары

  69. Георгий Асланов

    Георгий Аслановヶ月 前

    Я бы на хуй послал этого рамзи

  70. Гулхаё Хошимова

    Гулхаё Хошимоваヶ月 前

    Ну простые люди не все гурманы

  71. Мага Пиров

    Мага Пировヶ月 前

    Интересно он и так действительно так базарит Из моей пиццерии он нахуй бы пошол

  72. Фриск Дриимурр

    Фриск Дриимуррヶ月 前

    Сука, как же он бесит... Но, сука, когда он бомбит, это забавно)

  73. Mark Линч

    Mark Линчヶ月 前

    Бля нравится я все понимаю надо ставить лайк, но не терпится клацаю новый выпуск и смотрю я на работе засыпал сука твои видео до 3 утра пилил, без обид ты исполняешь просто охуенно это как хорошая еда хаваю так спасибо рот забитый не даёт сказать. Кстати задумайся над переводом полных версий смысл иногда теряется а в прочем и так сук спать не даёшь, молодец я тебе пятюню кидаю олдовскую ну лойс в придачу

  74. Teta Ness

    Teta Nessヶ月 前

    Последний год активно помогаю маме держать семейную пиццерию. Не знаю как в других заведениях, но нормального повара найти до сих пор не можем. Почти все, ещё на испытательном сроке, пытаются внести в отработанные, сытные блюда из хороших дорогих продуктов ( вот честно, прибыль чуть больше чем нихуя, но мама не может кормить наших не самых богатых людей говном.) какие-нибудь до жопы "выгодные" нам новшества. Урезают кол-во мяса в отбивных делая толстый, жирный кляр, учат делать какое-то пышное, безвкусное тесто для пиццы и т.д Объяснить что-либо БЕСПОЛЕЗНО. "Я делаю так, как вам выгодно! Что значит вы сами знаете как лучше?" Я просто не понимаю,что в головах у этих людей с ПОВАРСКИМ образованием. Ну не хочется нам травить никого. Ну блин не прикольно выносить людям ОГРОМНУЮ порцию жира, специй и безвкусной яркой массы.

  75. Teta Ness

    Teta Nessヶ月 前

    Вот примерно похожую пиццу, эти гении экономии предлагают как ОФИГЕННО ВЫГОДНЫЙ ВАРИАНТ. Зная это все изнутри ( и блин просто имея глаза) у меня вообще никакого желания есть пиццу из этого ресторана не возникает

  76. Abylay Bro

    Abylay Broヶ月 前

    Хочу ему пизды дат

  77. Виталик Христофоров

    Виталик Христофоровヶ月 前

    А я все думал на что же пародия "На ножах"

  78. Наруто Узумаки

    Наруто Узумакиヶ月 前

    Он придрался к тому что там много начинки и они подают большие порции?? Что бл*дь?

  79. Ситора Багирова

    Ситора Багирова28 日 前

    Он имел ввиду, что из за этого ресторан в убытке. Он смотрит не только со стороны клиента, но и со стороны управляющего. Много начинки это реальная проблема. Везде должен быть стандарт.

  80. Lukas Niliyn

    Lukas Niliynヶ月 前

    Он ахуеет сколько начинки в шаурме

  81. Акрам Мохаммад

    Акрам Мохаммадヶ月 前

    Рамзи зажрался

  82. yuliana kucherenkoonelove

    yuliana kucherenkooneloveヶ月 前

    3:00 семейка п%дорасов, подумал отец😆😆😆

  83. Nurlan Kaidaruly

    Nurlan Kaidarulyヶ月 前

    Пол видео слова Господи

  84. Foxic

    Foxicヶ月 前

    - Это наша тонкая корочка - тонкая корочка - угу - прекрати - хыхыхыхы

  85. Ютландский

    Ютландскийヶ月 前

    Пиздец тут собрались мамкины шефы в комментариях

  86. Виктор Алексеевич

    Виктор Алексеевичヶ月 前

    Как бы он не критиковал, уверен это очень вкусно

  87. Feneliv Veneliv

    Feneliv Venelivヶ月 前

    Ну блин, Рамзи испортил нормальные порции на маленькие, в России вообще никогда не видел таких нормальных пицц :(

  88. Roman Krasovsiy

    Roman Krasovsiyヶ月 前

    А что у них было в 1985?почему Рамзи так часто о этой дате говорит?